Ремонт мехатроника DSG7 0B5 DL501

Мы выполняем ремонт блока мехатроник 0B5 различной сложности как гидравлической части, так и электронной. При установке блока необходимо использовать 1 литр масла на доливку, а так же прокладку масляного поддона.

Стоит отметить, что данный ремонт не включает в себя работы по блоку управления ECU, о котором более подробно в статье про клонирование ECU.

На все проводимые работы мы предоставляем гарантию 6 мес без ограничения пробега и услуга включает в себя все материалы и запасные части, которые необходимы для ремонта блока мехатроник. Цена может быть увеличена только в том случае, если потребуется полная замена масла (подгорелое масло в результате нарушенного охлаждения).

Ремонт мехатроника DSG7 0B5 DL501

Ремонт mechatronic

Производится комплексный ремонт гидравлической части, клапанов управления (соленоиды), токопроводящих плат: вы получаете полностью восстановленную деталь.

65 000 ₽
Восстановление мехатроника
1 шт. ***
1 499 ₽
Масло
1 шт. G052529A2
1 794 ₽
Прокладка поддона
1 шт. 0B5321371E
запчасти
68 292 ₽
работы
8 000 ₽
итого
76 292 ₽
На производимые работы с использованием запчастей техцентра гарантия составляет 6 месяцев.
Online заявка на ремонт

Ниже отражены наиболее частые ошибки, связанные с выходом из строя блока мехатроник и симптомы, которые проявляются при эксплуатации автомобиля с данной поломкой. Более точное определение причины поломки возможно только после углубленной диагностики.

Ошибка Расшифровка
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал
P17E1 Переключатель передач 2, механическая неисправность
P17E0 Переключатель передач 1, механическая неисправность
P173E Клапан 1 в части КП 1, сбой в электроцепи
P174D Клапан 2 в части КП 2, сбой в электроцепи
P173F Клапан 2 в части КП 1, сбой в электроцепи
P174C Клапан 1 в части КП 2, сбой в электроцепи
P174B Клапан 4 в части КП 1, сбой в электроцепи
P174F Клапан 4 в части КП 2, сбой в электроцепи
P179C Главный клапан давления, сбой в электроцепи
P179D Клапан масляного охлаждения, сбой в электроцепи
P174A Клапан 3 в части КП 1, сбой в электроцепи
P174E Клапан 3 в части КП 2, сбой в электроцепи
P1740 Контроль температуры муфты
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температуры муфты
P176B Переключатель передач 2 не регулируется
P176D Переключатель передач 4 не регулируется
P176C Переключатель передач 3 не регулируется
P176A Переключатель передач 1 не регулируется
Наиболее распространенные симптомы
Рывок при трогании в положении селектора D или R
Рывок при остановке при переключении со 2-й на 1-ю передачу
Рывок при включении или выключении при изменении положения селектора (D и R)
Задержка начала движения с малой скоростью в положении селектора R (особенно на лёгких уклонах)
Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при переключении со 2-й на 1-ю передачу
Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при установке селектора в положение D или R