Диагностика DSG, ошибки ДСГ

Перед проведением ремонтных работ крайне важно определить истинную причину не правильной работы коробки передач, при этом избежать лишних денежных затрат на исправные узлы. При диагностике DSG мы используем дилерский программно-аппаратный комплекс в сочетании с механической дефектовкой.

Зачастую, вовремя проведенная диагностика ДСГ позволяет избежать дальнейших поломок коробки передач. К примеру, вышедший из строя двухмассовый маховик тянет за собой выход из строя пакета сцепления — соответственно вкладываемые денежные средства геометрически увеличиваются. Проводя диагностику, мы отталкивается не только от наличия тех или иных ошибок, а в сложных случаях производим параметрическую оценку функционирования компонентной базы коробки (анализ и трактовка измеряемых величин 02 блока).


Что можно посмотреть через измеряемые величины?

К примеру, возьмем всем известную коробку DSG 7 0AM/0CW для переднеприводных автомобилей с сухим сцеплением, ресурс которого зависит от условий эксплуатаций. Через измеряемые величины доступно много параметров, которые бывают двух видов: моментные и сохраненные значения. К моментным показателям можно отнести выход штоков вилок сцепления, на основании данных определяется процент остатка фрикционов сцепления. По сохраненным значением определяется время эксплуатации коробки в определенных температурных режимах, в том числе и по перегреву.

Если взять полноприводного робота 0B5 DL501, то одним из интересных значений являются границы допусков по адаптации сцепления, отталкиваясь от значений которых можно в той или иной степени определить степень износа фрикционов. Верхний предельный допуск по регулированию давлению считается составляет порядка 8.0 Бар, что соответствует изношенному пакету сцепления, в случае исправности блока мехатроник.