Сцепление на данный тип коробки передач идет в сборе единой деталью и для замены необходимо уплотнение (0B5323525B) и сальник (0B5311113F), а так же литр масла на доливку (G052529A2). Замена производится на снятой коробке передачи и для ее осуществления необходим спец инструмент. Если масло коробки передач имеет признаки эксплуатации в повышенных температурных режимах, стружку, его обязательно нужно будет заменить в полном объеме.
0B5141030E актуальный
Сцепление 0b5 на схеме изображено под номером (5), уплотнение (6), сальник (8). Возможна отдельная замена фрикционов без корпуса без каких-либо гарантий на результат.
Внутри корпуса сцепления находятся клапана управления пакетами К1 и К2, к которым нет прямого досутпа, поэтому результат замены отдельно фрикционов предсказать невозможно.
Существует методика определения состояния сцепления по верхней точки адаптации через измеряемые величины. При значениях больших 8.5 бар, состояние сцепления определяется как имеющее повышенный износ. Данный способ не является панацеей и используется как справочная информация при комплексной диагностике коробки передач на наличие неисправностей.
В таблице ниже отображены ошибки и симпотомы, требующие замены сцепления для устранения. Обратите внимание, что сцепление крайне сложно диагностируется, поэтому невозможно 100% гарантировать причинно-следственную связь неисправности Вашей роботизированной коробки передач.
Ошибка | Расшифровка |
---|---|
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется |
P17E0 | Переключатель передач 1 - Механическая неисправность |
P17E1 | Переключатель передач 2 - Механическая неисправность |
P17CF | Фрикцион 1 — Слишком большое скольжение |
P17D0 | Фрикцион 2 — Слишком большое скольжение |
Наиболее распространенные симптомы |
---|
Рывки и удары при начале движения |
Пробуксовка при переключении |
Пинки при переключении передач |
Дата начала | Дата окончания | Номер детали |
---|---|---|
− | − | 0B5141030E |