Актуальная версия ПО (програмного обеспечения) исправляет ряд проблем (например, поток мощности при ускорении передаётся с задержкой, возобновить разгон можно только в случае перевода рычага селектора из положения D в положение для ручного переключения передач (режим Tiptronic), обороты двигателя увеличиваются, но возобновить разгон можно только в случае, если автомобиль движется со скоростью ниже 60 км/ч.) и осуществляется в несколько этапов:
Для данного типа коробок не достаточно узнать номер SW и посмотреть соответствующий файл, для определения последнего требуется через измеряемые величины (группа 41) получить полное наименование текущей прошивки и на основании этого получить актуальную прошивку.
Наиболее частые проблемы, связанные с ПО блока управления | |
---|---|
Крутящий момент не передаётся на колёса | Блок управления коробки передач неправильно интерпретирует температуру сцепления и оценивает её как перегрузку сцепления. Это приводит к срабатыванию защиты сцепления (мигает индикатор коробки передач, автомобиль едет рывками, снижается крутящий момент двигателя, выключается сцепление) |
Ошибка при понижении передачи | При включённой передаче D4 (1500–2500 об/мин) и включении круиз–контроля происходит понижение передачи до D2 (4000 об/мин). После выключения круиз–контроля снова включается передача D4 |
Задержка ускорения | После торможения (например, при подъезде накатом к перекрёстку) и последующем разгоне повышаются обороты двигателя и автомобиль трогается с места с задержкой. После переключения передач вручную в режиме Tiptronic (3–2, 4–3 или 5–4) автомобиль реагирует с задержкой. |
Ниже приведена выдержка из сводки TPI 2039580/1 по принципу подбора програмного обеспечения для обновления.
Номер ПО (старый) | Версия ПО (старая) | Номер ПО (новый) | Версия ПО (новая) |
---|---|---|---|
02E300015 | 3517, 3521 | 02E300015 | 4323 |
02E300014F | 3105, 3110, 3116, 3117 | 02E300015 | 4323 |