Робот, полный привод и Audi характеризуется установленной роботизированной коробкой передач S-tronic 0B5 DL501. Данный тип устанавливается исключительно на автомобили, имеющие продольно расположенный силовой агрегат и свою историю начинают с Audi A4 B8 8K / Audi A5 8T / Audi Q5 8R.
С заявленным BorgWarner моментом в 550 НМ они легко справляются, самая мощная линейка с установленной 0b5 − Audi S6 C7 4G (на RS-версии идет уже ZF8). Сцепления мокрые, многодисковые, находятся в общем объеме с блоком мехатроник и валами, проблема стружки менее актуальна, но стоит отдельно следить за перегревом системы охлаждения коробки (грязные радиаторы, нарушение электрических цепей клапанов охлаждения, повреждение температурного датчика).
Проблемы появляются на совершенно разных пробегах, основными поломками становятся температурные платы (замена со снятием мехатроника), соленоиды управления (замена ремкомплекта или отдельных соленоидов). После проведения данных работ мы рекомендуем производить переадаптацию коробки s-tronic.
Достаточно долговечный узел на данном типе коробок, ранний выход из строя сцепления является следствием не правильной эксплуатации или экспплуатации с какой-либо неисправностью (к примеру, нарушение охлаждения масла коробки передач, эксплуатация с вышедшем из строя температурным датчиком в температурных платах мехатроника).
Более редкие поломки связаны с механической частью коробки строник, например, повреждение посадочного места под подшипник, появление течи из дренажного отверстия (рядом с фишкой блока мехатроника), течь картера коробки передач. Возможно на пробегах 300+ будут появляться новые неисправности по механике данной коробки передач.
Встречаются 2 распространенные проблемы с данным блоком: повреждение разъема блока мехатроник в результате попадания жидкости на пины (отгнивание фишки, коррозия, замыкание) и выход из строя датчиков давления К1 и К2. В обоих случаях необходима замена блока с полным клонирование ЭБУ (последующая поезда к дилеру не тредуется).