Мы выполняем ремонт блока мехатроник 0B5 различной сложности как гидравлической части, так и электронной. При установке блока необходимо использовать 1 литр масла на доливку, а так же прокладку масляного поддона.
Стоит отметить, что данный ремонт не включает в себя работы по блоку управления ECU, о котором более подробно в статье про клонирование ECU.
На все проводимые работы мы предоставляем гарантию 6 мес без ограничения пробега и услуга включает в себя все материалы и запасные части, которые необходимы для ремонта блока мехатроник. Цена может быть увеличена только в том случае, если потребуется полная замена масла (подгорелое масло в результате нарушенного охлаждения). Всевозможных "сюрпризов" при ремонте у нас не бывает, все прозрачно и ответственно.
Производится комплексный ремонт гидравлической части, клапанов управления (соленоиды), токопроводящих плат: вы получаете полностью восстановленную деталь.
Ниже отражены наиболее частые ошибки, связанные с выходом из строя блока мехатроник и симптомы, которые проявляются при эксплуатации автомобиля с данной поломкой. Более точное определение причины поломки возможно только после углубленной диагностики.
ТАкже стоит отметить, что существует ряд неисправностей, которые крайне сложно отдиагностировать. Для примера можно привести неисправности, связанные со сцеплением, которое управляется рядом клапанов (в том числе и VFS-типа), соответственно диагностика производится последовательно от самого блока мехатроник до пакета сцепления в сборе (клапана в корпусе сцепления отдиагностироь нет возможности).
Ошибка | Расшифровка |
---|---|
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал |
P17E1 | Переключатель передач 2, механическая неисправность |
P17E0 | Переключатель передач 1, механическая неисправность |
P173E | Клапан 1 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174D | Клапан 2 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P173F | Клапан 2 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174C | Клапан 1 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P174B | Клапан 4 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174F | Клапан 4 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P179C | Главный клапан давления, сбой в электроцепи |
P179D | Клапан масляного охлаждения, сбой в электроцепи |
P174A | Клапан 3 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174E | Клапан 3 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P1740 | Контроль температуры муфты |
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температуры муфты |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется |
P176D | Переключатель передач 4 не регулируется |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется |
Наиболее распространенные симптомы |
---|
Рывок при трогании в положении селектора D или R |
Рывок при остановке при переключении со 2-й на 1-ю передачу |
Рывок при включении или выключении при изменении положения селектора (D и R) |
Задержка начала движения с малой скоростью в положении селектора R (особенно на лёгких уклонах) |
Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при переключении со 2-й на 1-ю передачу |
Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при установке селектора в положение D или R |