Ремонт мехатроника DSG7 0B5 DL501

Мы выполняем ремонт блока мехатроник 0B5 различной сложности как гидравлической части, так и электронной. При установке блока необходимо использовать 1 литр масла на доливку, а так же прокладку масляного поддона.

Стоит отметить, что данный ремонт не включает в себя работы по блоку управления ECU, о котором более подробно в статье про клонирование ECU.

На все проводимые работы мы предоставляем гарантию 6 мес без ограничения пробега и услуга включает в себя все материалы и запасные части, которые необходимы для ремонта блока мехатроник. Цена может быть увеличена только в том случае, если потребуется полная замена масла (подгорелое масло в результате нарушенного охлаждения). Всевозможных "сюрпризов" при ремонте у нас не бывает, все прозрачно и ответственно.

Ремонт мехатроника DSG7 0B5 DL501

Ремонт mechatronic

Производится комплексный ремонт гидравлической части, клапанов управления (соленоиды), токопроводящих плат: вы получаете полностью восстановленную деталь.

65 000 ₽
Восстановление мехатроника
1 шт. ***
1 499 ₽
Масло
1 шт. G052529A2
1 794 ₽
Прокладка поддона
1 шт. 0B5321371E
запчасти
68 292 ₽
работы
8 000 ₽
итого
76 292 ₽
На производимые работы с использованием запчастей техцентра гарантия составляет 6 месяцев.
Online заявка на ремонт

Ниже отражены наиболее частые ошибки, связанные с выходом из строя блока мехатроник и симптомы, которые проявляются при эксплуатации автомобиля с данной поломкой. Более точное определение причины поломки возможно только после углубленной диагностики.

ТАкже стоит отметить, что существует ряд неисправностей, которые крайне сложно отдиагностировать. Для примера можно привести неисправности, связанные со сцеплением, которое управляется рядом клапанов (в том числе и VFS-типа), соответственно диагностика производится последовательно от самого блока мехатроник до пакета сцепления в сборе (клапана в корпусе сцепления отдиагностироь нет возможности).

Ошибка Расшифровка
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал
P17E1 Переключатель передач 2, механическая неисправность
P17E0 Переключатель передач 1, механическая неисправность
P173E Клапан 1 в части КП 1, сбой в электроцепи
P174D Клапан 2 в части КП 2, сбой в электроцепи
P173F Клапан 2 в части КП 1, сбой в электроцепи
P174C Клапан 1 в части КП 2, сбой в электроцепи
P174B Клапан 4 в части КП 1, сбой в электроцепи
P174F Клапан 4 в части КП 2, сбой в электроцепи
P179C Главный клапан давления, сбой в электроцепи
P179D Клапан масляного охлаждения, сбой в электроцепи
P174A Клапан 3 в части КП 1, сбой в электроцепи
P174E Клапан 3 в части КП 2, сбой в электроцепи
P1740 Контроль температуры муфты
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температуры муфты
P176B Переключатель передач 2 не регулируется
P176D Переключатель передач 4 не регулируется
P176C Переключатель передач 3 не регулируется
P176A Переключатель передач 1 не регулируется
Наиболее распространенные симптомы
Рывок при трогании в положении селектора D или R
Рывок при остановке при переключении со 2-й на 1-ю передачу
Рывок при включении или выключении при изменении положения селектора (D и R)
Задержка начала движения с малой скоростью в положении селектора R (особенно на лёгких уклонах)
Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при переключении со 2-й на 1-ю передачу
Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при установке селектора в положение D или R