Данная коробка DSG представляет собой робота с сухим многодисковым сцеплением (пакеты К1 и К2), управление котором производится при помощи блока мехатроник. Учитывая предыдущий опыт ДСГ 6, в данной модификации разделили объемы масла механической части (1.7 литра) и мехатроника (порядка 1 литра), что позволило избежать попадание стружки в соленоиды управления.
Максимальный крутящий момент производитель LUK заложил до 250 НМ, но и даже на более слабых двигателях наблюдается огромное количество проблем и поломок. Было выпущено огромное количество обновлений программного обеспечения мехатроника, ревизий отдельный запасных частей, но в целом какой-то надежности добиться так и не получилось.
Второе поколение данных коробок имеет маркировку 0CW и отличается конструктивом пакета сцеплений (не взаимозаменяемые) и электронным блоком управления (в последнем поколении установлена защита компонентов). Принципиального увеличения надежности и ходимости узлов и коробки в целом так добиться и не получилось, невзирая на обновление компонентной базы.
В среднем ходимость мехатроника составляет 50 000 - 70 000 км., в зависимости от факторов эксплуатации автомобиля. Причины выхода из строя в большинстве случаев является трещина на гидравлической плите, в результате чего насос выскогого давления начинает постоянно качать масло (ошибка − защита от игры), которое вытекает наружу.
Достаточно слабый узел с большой степенью скорости износа фрикционов обоих пакетов. Остаточный ресурс можно отследить через измеряемые величины, путем получения разницы между эталонным значением и текущим по выходу штока вилок сцепления. Для замены требуется наличие специнструмента, а также умение и понимание процесса регулировки именного этого сцепления.
Поломки внутри механической части встречаются как на небольших пробегах, так и на автомобилях с пробегом более 100 000 км. Основными слабыми местами выступают вилки переключения передач (повреждение стопорного подшипника) и подшипники первичного и других валов. Каждая неисправность требует снятие коробки передач и полная ее разборка.
Наиболее частая поломка ECU − перегорание компонентной базы печатной платы, что требует снятие мехатроника и ее замена. Для коробок 0AM (первое поколение) достаточно записать нужное программное обеспечение в плату, в то время, как второе поколение (0CW) уже содержит защиту компонентов, снятие которой производит дилер.