| P175E |
Муфта 1 непреднамеренно замкнута |
Мехатроник |
| P176F |
Муфта 2 непреднамеренно замкнута |
Мехатроник |
| P175D |
Муфта 1 непреднамеренно разомкнута |
Мехатроник |
| P176E |
Муфта 2 непреднамеренно разомкнута |
Мехатроник |
| P189A |
Фрикцион 1 − Зазор слишком мал |
Сцепление |
| P189B |
Фрикцион 2 − Зазор слишком мал |
Сцепление |
| P177B |
Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска |
Сцепление |
| P177C |
Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска |
Сцепление |
| P1898 |
Фрикцион 1 − Ограничение работы |
Сцепление |
| P1899 |
Фрикцион 1 − Ограничение работы |
Сцепление |
| P177D |
Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент |
Сцепление |
| P2787 |
Перегрев муфты |
Сцепление |
| P2789 |
Адаптация муфты на пределе |
Сцепление |
| P17BF |
Гидравлический насос − Защита от игры |
Мехатроник |
| P0841 |
Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал |
Мехатроник |
| P1604 |
Неисправен блок управления |
Мехатроник |
| P189C |
Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления |
|
| P1895 |
Ограничение работы − Из-за падения давления |
|
| P1854 |
Шина данных привод − Неисправность |
|
| P173A |
Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал |
Механика |
| P173B |
Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал |
Механика |
| P173C |
Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал |
Механика |
| P1732 |
Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал |
Механика |
| Р0562 |
Слишком низкое напряжение на электродвигателе |
Мехатроник |
| P177F |
Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса |
Мехатроник |
| P175F |
Не выполнена базовая установка коробки передач |
Мехатроник |
| P189C |
Повышение давления не диагностируется |
Мехатроник |
| P174A |
Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП |
Мехатроник |